🌷🌷🌷 Интернет магазин женской одежды и белья Camelle - ⚡ Доставка и оплата в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург
🌷Интернет магазин женской одежды и белья.
Бесплатная доставка по всей России
Интернет магазин модной женской одежды и белья

Платья, купальники, бельё и другие товары.
В корзине:0 товаров
на cумму:0 р.

Вы можете заказать доставку следующими способами:

  • «Почта России»
Доставка производится во все населенные пункты России, в которых имеется почта. Цена доставки: 300 руб., Бесплатная доставка при заказе от 1000 руб. Сборка и отправка производится в течение 3 дней. Срок доставки от 5 до 30 дней (в зависимости от вашей удаленности от Нижнего Новгорода). Оплатить можно или на сайте (до отправки заказа), или прямо при получении заказа в почтовом отделении. При отправке наложенного платежа (если заказ не оплачен на сайте) почтовым отделением будет взиматься комиссия 2% (но не менее 50 руб.) от стоимости платежа.

Порядок: вы формируете заказ, мы связываемся с вами по телефону для подтверждения заказа, затем готовим и отправляем заказ вам. Затем на ваш домашний адрес приходит уведомление с почты (и SMS от нас) о том, что пришла посылка (или бандероль 1-го класса). Вы приходите на почту с паспортом (и желательно, но не обязательно, с почтовым уведомлением) и получаете посылку. Если заказ не был оплачен на сайте - оплачиваете его.

Если на почте вам не выдают посылку без бумажного извещения (которые иногда даже не приносят в почтовый ящик) - сообщите почтовому работнику, что он нарушает "Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений", Раздел 20. "Доставка (вручение) РПО", пункт 20.3. 
Выдержка из почтовых правил (ссылка): "Пункт 20.3. При обращении получателя в ОПС за получением РПО без извещения ф. 22, но при условии сообщения номера ШПИ (ШИ), работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его." 

Номер посылки (ШПИ) - мы всегда присылаем клиентам по СМС.  Если работник почты проигнорировал вашу просьбу проверить наличие пришедшей посылки – смело звоните на линию качества ФГУП «Почта России» (8-800-2005-888, звонок бесплатный) и оставьте жалобу на отделение и на работника в частности. Обычно реагируют в течение дня, и посылка быстро будет найдена и вручена вам.
  • «EMS Russian Post»
Доставка производится во все населенные пункты России, в которых имеется почта. Срок доставки примерно от 3 до 20 дней. Быстрее чем «Почта России». Стоимость доставки и сроки будут автоматически рассчитаны для вас на этом сайте при оформлении заказа. Услуги курьера уже включены в стоимость (привезут "до двери").

Порядок такой: вы формируете заказ, мы связываемся с вами по телефону для подтверждения заказа, затем готовим и отправляем заказ вам. Затем на указанный вами телефон звонит курьер EMS, говорит, что вам пришла посылка, и согласовывает удобное время доставки. Оплатить можно либо на сайте (до отправки заказа), либо курьеру EMS (он выдаст чек об оплате). При оплате курьеру будет взиматься комиссия 2% (но не менее 50 руб.) от стоимости платежа за пересылку денег нам на расчетный счет. Если оплатите заказ сразу на сайте - курьеру ничего платить не нужно.
  • Курьерская служба «СДЭК»
Самый быстрый вариант! Рекомендуем! Срок доставки примерно от 1 до 14 дней. Курьерская доставка производится более чем в 4500 городов России, из них более чем в 1600 городах можно оплатить заказ при получении. Также более чем в 150 городах России есть пункты выдачи заказов. Стоимость доставки и сроки будут автоматически рассчитаны для вас на этом сайте на любой странице товара или при оформлении заказа.

Порядок такой: вы формируете заказ, мы связываемся с вами по телефону для подтверждения заказа, затем готовим и отправляем заказ вам. Затем если вы выбрали получение товара в пункте выдачи заказов - вам придет СМС от СДЭК что заказ прибыл, можете его забирать. Если вы выбрали тариф с курьерской доставкой - на указанный вами телефон позвонит курьер СДЭК, скажет, что ваш заказ прибыл, и согласует удобное время и место доставки (могут привезти на работу, если удобно). При получении паспорт предъявлять не обязательно, достаточно знать номер накладной (мы всегда присылаем его клиентам по СМС).

Варианты доступности товара:

«В наличии»
Товар у нас есть в магазине, и вы очень быстро его можете получить.

«Под заказ»
Товар находится на удаленном складе. После оформления заказа вам придется подождать примерно от 3-х до 6-ти недель (в среднем 4 недели). Как только товар приходит, мы вам сообщаем и отправляем. Предоплата не является обязательной.


Оплата:
Предоплата для заказов новых клиентов на сумму менее 5000 руб. производится по желанию клиента.

Если вы хотите сэкономить, есть смысл оплатить заказ сразу, потому что вам не придется платить почтовую комиссию 2% (но не менее 50 руб.) от стоимости заказа за наложенный платеж.

При сумме заказа от 5000 руб. необходимо произвести предоплату 20% в качестве гарантии последующего выкупа заказа.

Обязательная предоплата 100% устанавливается клиентам на последующие заказы в случае, если клиент не получил хотя бы одну предыдущую посылку (и посылка была отправлена магазину обратно).

Безопасная оплата принимается через сервис ROBOKASSA  различными способами.


Обмен и возврат:

Мы ценим своих клиентов и принимаем товары к возврату в течение 14 дней с момента их получения. При этом к возврату принимаются даже вещи, которые не подошли по размеру или просто вам не понравились. Товар может незначительно отличаться от представленного на фотографии в online-каталоге по цвету и фасону. Возвращаемый товар не должен иметь следов носки. Если возвращенный товар будет иметь следы носки или неаккуратной примерки (пятна от косметики, сломанные застежки-молнии, растянутость изделия и проч.), с клиента может быть удержана часть стоимости товара в соответствии со ст. 1064 ГК РФ "Общие основания ответственности за причинение вреда". Величину удерживаемого процента определяет экспертная комиссия. Если возвращаемый клиентом товар не имеет производственного брака, оплату доставки в обе стороны берет на себя клиент. При условии бесплатной доставки (или при предоставлении скидки на доставку) и отсутствии производственного брака затраты магазина на отправку заказа клиенту вычитаются из возвращаемой суммы за возврат товара.


Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в «ПЕРЕЧЕНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)»
Для нашего магазина:
1) Бельевые изделия (боди, трусики, подвязки, комплекты белья, пеньюары, бюстье, халаты)
2) Чулочные изделия (чулки, колготки, носочки, гольфы)
3) Парики
4) Наклейки на грудь
5) Украшения (браслеты, кольца, колье, серьги, подвески, цепочки)
6) Аксессуары (крылья, нимбы, стетоскопы, метелки, трезубцы, наручники, ушки)

Если вы хотите сделать возврат товара сначала необходимо согласовать возврат, позвонив на нашу гор.линию (телефон указан вверху). Возврат принимается посылкой Почтой России без наложенного платежа. Кому: «ИП Воронов Роман Александрович», Куда: «603000 г.Нижний Новгород (до востребования)».

Мы предложим вам другой товар или вернем вам деньги одним из следующих способов: на карту Сбербанка, на баланс мобильного телефона, на Webmoney WMR-кошелек, на карту ЗАО «Банк Русский Стандарт», на счет в ЗАО «Банк Русский Стандарт», на счет в «Яндекс.Деньги», Visa QIWI Wallet, на карту МоскомПриватБанка.

Выплата по возврату денежных средств за возвращенный клиентом товар производится в течение десяти рабочих дней с момента получения возвещенного товара.


Доставка и оплата недорого в магазине в Санкт-Петербурге, цена 2024
^^Наверх^^